Цитата:
Сообщение от Lemon96
Я просто немного не догоняю, почему машина на 25см поднялась из-за этой криворукой протяжки??????? 
|
Не пугайте человека почем зря. Если он не много ездил и радиаторы чугунные не возил в багажнике, то вполне может все обойтись. Особенно, если он все сайлентблоки менял и нагрузка на них равномерная.
На 25 см она не могла подняться никак, на 25 мм - может быть

Ну как не догоняешь то? Вот смотри, сайлентблоки используются для полужесткого сочленения рычагов между собой. Т.е. дают ход между рычагами относительно друг друга за счет упругости резины. Т.е. нулевая точка - когда нагрузка на резину минимальна - должна быть в нейтральном состоянии подвески - т.е. машина стоит на земле и не нагружена людьми там или всякими грузами. При езде подвеска работает вниз и вверх - т.о. резина в сайлентблоках испытывает нагрузки на деформацию в ту и другую сторону.
Теперь представь, что затянули болты на висячей подвеске - тогда когда машина стоит - подвеска испытывает уже сильную деформацию. А когда едет - вдвойне.
Резина сопротивляется скручиванию - из за этого стремится принять положение наименьшего сопротивления - из за этого машина поднимается.
Нарисовал на скорую руку рисунок - надеюсь понятно будет