С новья (до ТО1 15ткм) заправлял 95м. После - решил попробовать 92й, не столько из-за экономии, сколько от неудобства поиска в регионах 95го. Разницы особой не почувствовал. Тут скорее другое - от заправки к заправке может поменяться, независимо от октанового числа. Даже на фирменных, заправляясь 95м, при одинаковом стиле езды разница по расходу может быть литр-полтора.После ТО-15000 еще почти 15 ткм откатал на 92м - минусов относительно 95го по эксплуатации не вижу. Но... Приходилось несколько раз заправляться в глубинке не на федеральной трассе, а, скажем так, "в деревне", где заправки еще со счетчиками механическими, 92м, естественно. И вот тут явно - и машина "тупит", и расход литра на 2-3 подскакивает. Может, не везло. Один раз вообще, 63 литра влезло
Для себя считаю - если на заправке есть 95й - можно смело лить 92-й - он наверняка нормальный. А вот 95й - может и из 92го сделан быть. А вот если 95го нет, и еще хуже, если для него ценника даже нет - тут и 92й будет не тот. Такую заправку без крайней нужды лучше проехать. Все это, правда, относится не к ближнему Подмосковью. В Москве и ближайших 50 км контроль, видимо, строже, и бензин стабильнее, по моим наблюдениям.
К слову, 4 года владею Лансером 1,6 и, как тут уже писали, тоже 92м все время заправлял, частично на незнакомых случайных заправках. До 50 ткм свечи не менял и ОД не советовал - нареканий к ним не было ни визуально, ни по эксплуатации. "Чеков" тоже никогда не показывал.