Re: Airtrek Turbo - поломка трансмиссии
Разобрали коробас у меня. Все целое. Пробег 40000. Сегодня ездил - отдал на лазерную заварку все 3 планетарки. При мне показали как это будет вариться. Прошли мм 5 примерно. Металл расплавляется. Мощность установки - 20 хзчегоДжоулей. У промышленного Кванта - 35 хзДжоулей. Для моих (наших) целей - 20 - за глаза.
Выглядит это примерно как в мультике про ученика Петю, которого к бабе Яге гуси унесли. Помните там был такой гость у бабки - Кот Боюн. Стрелял в мышей глазами. Примерно так же это выглядит.
Телевизор с камерой, фокусируешься на место сварки и жмешь кнопку - импульс пуляет в место сварки.
По цене не сказали. Сказали что зависит от времени, потраченное на работу, но "'это не тысячи" - именно так и сказал мужичек, который это варит.
Детали должны быть сухие! У меня в масле. Нужно промывать в бензине и сушить.
Сказали, что все сделают как надо. В 16 часов - можно позвонить и узнать, готово или нет.
Предлагают мастер-кит на коробку Borg Warner за 19 тыс. И шайбы для сборки фрикционов - 6000 руб.
Коробас Borg Warner у меня стоит на 35-м GT-R. Контора хорошая.
Фрикционы заказал.
Про эти фрикционы писал Аарон из Новой Зеландии. Как приедут - сфотографирую.
|