Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 10:12   #24
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Сам занимаюсь ремонтом двигателей. Так вот, в июле пригнал человек XL 3.0 V6 со стрекочущим звуком двигателя и пропусками зажигания под нагрузкой с сопутствующим выходом из строя катализаторов и очень вялой динамикой. Пробег 46000км. Признался, что уровень масла не проверял. А когда услышал этот звук, говорит проверил и уровень был в норме, и показывает на щуп АКПП После этого проехал ещё 1500км !!!!!(возвращался домой из дальней поездки) и уже тут ему показали где находится щуп уровня моторного масла. Щуп был сухой!!! Подлили до положенного уровня, в работе двигателя ничего не изменилось, и затем он приехал ко мне. Индикация низкого давления масла не высвечивалась, в масле присутствовала мелкая металлическая взвесь. Замер компрессии показал 13 кгс/см2 в ближних (легкодоступных цилиндрах) Снял клапанную крышку и обнаружил износ нескольких кулачков распредвала, коромысел и "заклинивание" одного гидрокомпенсатора в полностью сжатом состоянии. На второй ГБЦ обнаружилась похожая картина. Всё это возникло по причине "масляного голодания" С замиранием сердца снял масляный поддон и осмотрел вкладыши... О, чудо! Все вкладыши находились в нормальном состоянии. В итоге были заменены ГБЦ в сборе на б/у рабочие ГБЦ, катализаторы удалены. Движок заработал как положено и до сих пор эксплуатируется без нареканий.
Это я к тому, что на примере конкретно взятого мотора, масляное голодание привело к выходу из строя ГРМ, а КШМ и ЦПГ это издевательство выдержали без ущерба "здоровью".
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием