Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat
Прежде всего 92 или 95 или 98 и т.п. классифицируются по октановому числу, которое можно достичь различными присадками. А вот "чистота" бензина и отсутствие вредных примесей - это другая тема. И многие тут говоря про возможность езды на 92-ом, имеют ввиду достаточность октанового числа.
А запороть двигло можно и на "грязном" 98-ом. 
|
Как раз таки тема и называется, если вы не заметили,
XL.Бензин - какой выбрать ?, а не
Бензин с каким октановым числом рекомендует использлвать производитель .
Как раз об этом нет смысла говорить, это написано в рукуводстве, читать все умеют.
И вот как раз применительно к качеству топлива в России и встает вопрос что из двух зол выбрать, вред двигателю, если таковой есть, из за пониженного октановое числа, или вред двигателю, если таковой есть, из за наличия вредных примесей.
Но а что уже выбрать каждый решает сам.
Лично я выбрал первое "зло", так как из опыта эксплуатации далеко не на одном автомобиле, для себя сделал вывод что вреда нет.
Ни кому свою точку зрения не навязываю, лишь для размышления.