Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 15:48   #5
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность

не везде беруться так делать и при проверке грамотный мент все это сломает. к томуже при юолее глубоком тюнинге с заменой поршневой - блок все-равно снимать, так почему бы сразу не собирать на атмо с документами?!
я планирую родной блок снять и оставить целый низ: блок-колено-поршня в сборе - лучше продам тому, кому надо заменить стукнувший двиг.
а себе собрать низ на атмо блоке+маслофорсы+тюненые(или с ЭВО-9) колено, шатуны+поршня...
и потом ни один сотрудник не докажет что у тебя не 135сил - любой запрос производителю даст ответ - блок 4G6 - 135сил! а грамотных людей у сотрудников ГАИ хватает, которые рано или поздно узрят у вас на блоке 4G63T и направят в налоговую письмецо и все пересчитают и еще накрячат...
ни кто не спорит что проще всего изменить только доки, и это можно и мне говорили как это делать грамотно - надо снять машину с учета и на транзитах "потерять" ПТС, потом справку надо из РОЛЬФа что в машине 129сил. и при восстановлении ГАйцам отдать... ну тоже есть припоны
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием