Цитата:
Сообщение от Sergy
Мне понравилось. Непонятен только один момент: в "роботизированных" коробках (тот-же MMC COLT) сказано: при стоянии в пробках необходимо переключаться из положения D в N - коробка этого не любит. Уважаемые владельцы XL с CVT - что написано в мануале на эту тему?
|
То же самое сказано в мануале для автомата в 3.0. Ибо это для того нужно, чтобы не насиловать всю трансмиссию лишний раз. Мотор то на холостых работает, ворочает масло в гидротрасформаторе, тот пытается колеса прокрутить, колеса колодками зажаты, всё греется. То же самое в вариаторе, там такой же гидротрасформатор вместо сцепления.
Проблема, конечно, надуманна, но сдерживать коробку тормозом несколько минут все же не стоит. Я обычно на "знакомых" светофорах вообще в паркинг перевожу