Цитата:
Сообщение от Sanchezzz
Ну так это я согласен...
Дизель в топе даже дороже на 9 тыс. чем XL в топе.
Причем XL тоже совсем недавно подновился.
Про надежность что то сложно утверждать. Статистики не имею.
|
про надежность вот что можно утверждать - ХЛ очень надежен))))) а вот про новый Спортейдж ничего утверждать нельзя. ИМХО рулетка какая то. Прежние КИА были не настолько надежны как японцы или европейцы. Утверждать обратное это против реальности грешить. Это объективно. Они корейцы уже не те, что были 5 лет назад, не спорю. они рванули сильно вперед... Но им еще многое прийдется сделать, что бы приблизиться в массе сволей к стандартам качества "старых" брендов. Спортейдж красив, он неплохой компактник... но цена!!!!
А по ценам 136!!!! сильный дизельный Спорт стоит 1 360 000 р!!!!!!! Вдумайтесь! Это не только на уровне той же дизельной Санта Фе нью с почти 200 сильным дизелем!!!!! (Санта с почти в максималке стоит 1 448 000 р., а с тканевым салоном ее можно взять дешевле чем дизельные комплектации КИА). Это почти столько же сколько средние комплектации Паджеро Спорт нью с дизелем 178 л.с.!!!! или базовые бензином 220 л.с!!!
да что говорить ....