Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 17:28   #2
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Airtrek. Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
по ГОСТу должны выключаться, иначе это не ДХО будет, а непонятно что... нельзя с ними ночью ездить
законы противоречат друг другу

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

и

Использование световых приборов

БЫЛО:
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
  • на мотоциклах и мопедах;
  • при движении в организованной транспортной колонне;
  • на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
  • при организованной перевозке групп детей;
  • при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
  • при движении вне населенных пунктов.
СТАЛО:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

БЫЛО:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
  • в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
СТАЛО:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

я делаю вывод:

ПТФ можно использовать совместно с головными фарами в темное время суток и условиях недостаточной видимости.
ПТФ можно использовать в качестве ДХО.
ДХО должны отключатся при включении головных фар.

так что, надо отключать ПТФ при включении головного света или нет? ведь работу ПТФ можно аргументировать плохой видимостью - дымкой, туманом, пыль на дороге и т.д.
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: