Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 12:24   #6
B.A.D
Вступаю в Клуб
 
Аватар для B.A.D
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Отчет о МТ2.0 S09

Спасибо)

С плюсами при "раскапывании" соглашусь, но вылезать из снежной ямы приходится 2 раза в год, а первая передача при езде каждый день по пробкам "старт-стоп" самая частая, и это напрягает.

Шумку арок очень советую сделать, из под ведущих колес гул дороги заглушает даже двигатель. Чтобы добраться до пола снимать нужно не так много элементов - коврики и, извините, пенопласт). Действительно, страшно разбирать торпеду и отгораживаться от двигателя, чтобы вместо шума движка получить треск пластика, но арки - дело 100% нужное.

Предполагаю, что имею большие цифры по расходу, поскольку каждый раз грею машину до тысячи оборотов, и это завышает реальный расход на небольших расстояниях.

Подхожу к 3000 пробега и снова подумываю о чиповке. Не знаю, подправит ли она первую передачу, насколько будет ощутим еще десяток лошадей. Есть какие соображения на этот счет?
B.A.D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: