Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 00:01   #49
ZmeySochi
Старожил Клуба
 
Аватар для ZmeySochi
 
Имя: Сергей
Авто: Suzuki Jimny
Сообщений: 658
По умолчанию Re: Airtrek: Удаление каталитического нейтрализатора (катализатора)

Я на цивике выбивал оба, правда уже после умирания лямбды. Тот который в коллекторе стоял имел лямбд прямо сверху. Так вот я приемную трубу отвинтил снизу, а через дырку лябды арматурой его весь выпотрошил. Главное иметь под рукой компрессор с воздухом, потому что если осколки керамики в двиган затянет, делов натворит пипец. Ну а второй я спереди открутить не смог, послизывало грани на гайках, поэтому так же открутил сзади, так же арматурой его раздолбил и по кусочкам вытащил. Есть классные медицинские зажимы на радиорынках. Единственное что туды уже компрессором не дунешь, а пыль все равно остается. Просто газ в пол нажимаешь и заводишь не отпуская педаль. На отсечке все вылетает только в путь. Единственный минус, тот который первый когда выбьешь, будет давать мерзкий звенящий звук начиная с 3500 оборотов примерно. Хотя может это только в сивке было, так как там очень тонкие стенки были. Его я уже потом снял отдельно, вскрыл, вварил туда кусок трубы, замотал асбестовым канатом и так же закрыл и заварил.
ZmeySochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием