Цитата:
Сообщение от Ninegr
Те кто юзают данный апарат другом форуме, а Форь разве не субару?
Не знал что Хль уже в другом кузове, думал только морда 
Активность не нравится? тема то хитовая  активней коллеги!
|
Потрясающее остроумие, от глубины ума даже в ступор можно впасть. Отвечаю по порядку. 1. Форь - это тоже Субару. Только посмотрите пожалуйста название топика. 2. Возможно для Вас морда идет отдельно от кузова, для меня она - это часть кузова. 3. От Вас активность можно свести на ноль, так как польза от комментов нулевая.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Стартовая цена за Субару Аутбек — 1 363 500 рублей. Эти деньги идут за машину с «механикой» без кожаного салона, без электрорегулировок водительского места и без люка в крыше. Тестовый экземпляр стоит за счет добавления указанных прелестей 1 526 200 рублей. Топ-версия Аутбека с шестицилиндровым мотором объемом 3,6 литра ощутимо дороже — от 1 989 800 до 2 037 000 рублей  Альтернатива 
|
Еще раз посмотрите название топика. Про Аутбэк 3,6 речь не идет. Аутлендер 2,4 в максималке - 1354000 (без круиз-контроля и люка), Аутбэк 2,5 в максималке 1526000. Для меня это альтернатива.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
PS: жаль, что Мицу вместе с Рольфом не оставили в России никакой альтернативы нынешним владельцам кроссоверов в плане роста - GT хотя-бы или что-нить типа Мурано или Endeavor.  Потому как Паджерик это не вариант...
PPS: все машины подорожали нынче, но попробуй трешку аутбек-ураган!
|
Золотые слова. Так как к Митсу действительно серьезных претензий нет. Но хочется расти, а Паджеро - машина для несколько иных целей.
Что касается Аутбэка-трешки, то в пределах 2 лямов уже есть более серьезные варианты, как мне кажется.