Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 07:59   #23
krivozubov
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Ну вот, давайте попробуем разобраться)))
1. Для города не слишком крупный? Ситроен С5 универсал, городской автомобиль? - 4829мм, С-Кроссер - 4646мм. Ауди А4, седан - 4703мм. Продолжить?
2. Багажник - для кого-то, кто ездит один - возможно и большой, но у меня семья большая, пиходится и родителей, и внуков возить, коляска в багажник легко влезает без разборки. Использую иногда и третий ряд.
3. Слишком большой расход? Расход в первую очередь зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. При прочих равных усовиях, когда мы выполняли работы по контракту в Сеще, от на 550 км, я, на своей машине на доругу в один конец потратил 43 литра бензина. Мой сын (Ситроен С4 купе) на тот же путь потратил тоже 43 литра бензина. Разница по времени в пути - 10 минут (я доехал за 5-20). К особенностям управления вариатором надо привыкнуть. Расход по городу у меня выходит около 10.5 литров.
4. Вот как раз полноприводный С-Кроссер не слишком. Сейчас думая об обновлении авто смотрю разные и в качестве минусов П4, Пасфайндера вижу излишнюю для меня полноприводность)))
5. На счет Форда - вы лукавите))) Уверенность (подсознательная), что приобрели вседорожник сделала вас менее аккуратным и в тех местах, где на Форде вы ползком, со скоростью черепахи, на С-Кросссере стали ездить быстрее и напрасно, последствия не заставили себя ждать. Подвеска более прочна, чем у обычных легковых автомобилей, но все же не внедорожная...
Если трезво оценить претензии к автомобилю, то видна ошибка выбора.

про индивидуальность выбора с вами соглашусь. кому-то багажник машины может показаться даже и маленьким. размер тоже дело субъективное. все зависит от ширины и забитости улиц города в котором проживаешь. а вот относительно расхода топлива - тут ваша неправда. 10,5 литров в городе, для аутлендера - величина недостижимая. (у вас совсем нет пробок? светофоров тоже нет?). ну а 7,8 по трассе - так вообще сказки. конечно, если не ставить эти результаты самоцелью. выключать кондиционер, складывать зеркала, заклеивать скотчем щели, выключать двигатель на спусках...но признайтесь, вы покупали машину для того чтобы экономить топливо? или получать удовольствие от передвижения? лично у меня при скорости 110-130 км/час расход выходит в районе 11 литров.теперь про форд. тут ситуация сложилась просто парадоксальной. раз в месяц выскакиваю на грунтовку про которую упоминал ранее. так вот. там где фокус двигался спокойно на 70-80 км без какого либо пробоя подвески, си кроссер позволял ехать не более 40. ужасно жалко машину. толчки, пробои просто не позволяют ехать быстрее. да и пассажиры жалуются! а если при этом в машине 5 человек и 4 рюкзака в багажнике - вообще ограничиваю скорость двадцатью километрами. так что соглашусь, машину выбрал совершенно не ту. и еще! господа модераторы? не стоит удалять моё сообщение. если вы ставите целью разностороннего описания машины для будущих владельцев - они должны знать все нюансы модели и делать для себя осознанный выбор. мой пост очень поможет в этом. тем более что поковыряться есть в чем. в частности очень серьезно присматриваюсь к volvo 90. что скажете?
krivozubov вне форума   Вверх Ответить с цитированием