Все сразу ? И прям-таки обязательно нужно ?
Давай немного пофантазируем:
допустим, Васе Пупкину нужно знать (плюс к твоим четырем неосновным требованиям)
5) температуру масла в двигателе
6) коэфф. крутящего момента на задней оси
7) максимально допустимые обороты при заданной температуре двигателя (во время прогрева (или в период обкатки) - в БеМеВе есть такая фича)
8) мгновенный расход топлива
9) мало ли чего ещё...
Японскому инженеру Мацусидо Катахари показались все ваши требования логичными и разумными и он обосновал необходимость этих индикаторов - машина пошла в серию... правильно... как новогодняя елка.
Да на многих машинах этой информации одновременно нет в доступе. На первом ауте - так только температура и бензик выведены. А для остатка пробега, забортной температуры, пробега из точки А до точки Б - точно так-же жмешь кнопочку. Нужен постоянно остаток - можно оставить этоот показатель "текущим", нужен километраж - его тоже можно оставить текущим. А у XL разве все возвращается в какое-то стандартное положение? И неужели нет постоянного индикатора топлива в баке (вроде на тест-драйве видел полосочку вертикальную) - тогда, взможно, это не есть гуд.
Не могу сказать, дружище. На днях должен прийти мой аут. На одной из моих машин (ауди-100 2.8E) был такой дисплей. Не досаждал, не раздражал. Мне понравилось.
А по поводу прогрева двигла утром - понимаю, что в Нвоосибе климат пожестче нашего, возможно это вопрос актуален. Завел машину, кнопкой выбрал температуру - подождал, пока "поднялась", поехал - больше она IMHO нафиг не нужна. И нечего ее больше тыкать.
Нужен километраж от точки А до Б - выбрал этот показатель и едешь. К чему тебе сейчас температура тосола ? и тд.