Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2007, 12:34   #14
Партизан
Опытный
 
Аватар для Партизан
 
Авто: Аут S64
Сообщений: 95
По умолчанию Ответ: Что мне не нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Все сразу ? И прям-таки обязательно нужно ?
Давай немного пофантазируем:
допустим, Васе Пупкину нужно знать (плюс к твоим четырем неосновным требованиям)
5) температуру масла в двигателе
6) коэфф. крутящего момента на задней оси
7) максимально допустимые обороты при заданной температуре двигателя (во время прогрева (или в период обкатки) - в БеМеВе есть такая фича)
8) мгновенный расход топлива
9) мало ли чего ещё...

Японскому инженеру Мацусидо Катахари показались все ваши требования логичными и разумными и он обосновал необходимость этих индикаторов - машина пошла в серию... правильно... как новогодняя елка.

Да на многих машинах этой информации одновременно нет в доступе. На первом ауте - так только температура и бензик выведены. А для остатка пробега, забортной температуры, пробега из точки А до точки Б - точно так-же жмешь кнопочку. Нужен постоянно остаток - можно оставить этоот показатель "текущим", нужен километраж - его тоже можно оставить текущим. А у XL разве все возвращается в какое-то стандартное положение? И неужели нет постоянного индикатора топлива в баке (вроде на тест-драйве видел полосочку вертикальную) - тогда, взможно, это не есть гуд.

Не могу сказать, дружище. На днях должен прийти мой аут. На одной из моих машин (ауди-100 2.8E) был такой дисплей. Не досаждал, не раздражал. Мне понравилось.

А по поводу прогрева двигла утром - понимаю, что в Нвоосибе климат пожестче нашего, возможно это вопрос актуален. Завел машину, кнопкой выбрал температуру - подождал, пока "поднялась", поехал - больше она IMHO нафиг не нужна. И нечего ее больше тыкать.

Нужен километраж от точки А до Б - выбрал этот показатель и едешь. К чему тебе сейчас температура тосола ? и тд.
+1. Что касается прогрева, то ни одну из своих прежних машин утром не прогревал ни зимой, ни летом. Некоторых из этих машин до сих пор могу наблюдать, поскольку они были проданы знакомым. Ни у одной из них, даже у тех, где пробег уже в районе 150 ккм, не было проблем с двигателями, ужором масла и т.п. Для себя я вывел принцип, что прогрев современным автомобилям не требуется, но в течение первых 15 минут после начала движения не следует сильно давить на тапку. И всё.
Партизан вне форума   Вверх Ответить с цитированием