Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 14:41   #2376
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Понятное дело что теперь лучше чем было, но изза отсутствия заднего активного дифера, распределения момента между задними колесами нет, это хуже конечно чем на ЭВО и еще есть предположение что теперь отключить задний привод нельзя - только полный? vadimus_ca, можешь прокоментировать этот момент?
Если верить показометру, то задний привод иногда подключается даже в режиме Tarmac, причем не обязательно при тапке в пол или в дождь. В режимах Snow и Lock он подключен постоянно, и с бОльшим моментом (момент все время меняется).

---------- Добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:41 ----------

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
Насколько мне помниться, самоблокирующийся передний дифф есть только на Outlander GT 2010, он оборудован системой S-AWC. Все остальные ауты оборудованы обычной системой AWC. А модель XLS вообще 2WD ))
http://www.mitsucars.com/MMNA/jsp/ou...do#engineering
Это у диких южных соседей. У них топовая комплектация GT, у нас XLS. Но наш XLS ихнему не ровня: http://www.mitsubishi-motors.ca/Outl...tlander_offers
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием