Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 11:07   #139
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Фронтальный intercooler Greddy vs Китай

вообще по моим расчетам объем самого кулера небольшой и в несколько раз меньше объема в пайпинге. поэтому даже увеличив кулер в 2 раза турбояма незначительно увеличится.
пример расчета:
кулер GREDDY CU2W:
ядро: 600*190*67мм - имеет 10 каналов внутренним сечением 65*7мм
итого объем ядра: 60*(6,5*0,7*10)=2730=2,73л !
если взять огромный кулер с ядром 600*300*76 - его объем примерно 60*7,4*0,7*15=4.6л
без учета бачков...
а вот пайпинг 60мм - в 1м - 2,8л! 70мм- 3,8л!
в комплекте ГРЕДДИ - прмерно 3 метра пайпинга разного сечения - объем в районе 6-8л!! + сам ресивер.
вот и думайте.
я бы ставил качественный кулер размерами ядра 600*(230-250)*70-76.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo...item2c58b0ae2e
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yonak...item45f65cc9d0
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FMIC-...item19b7c15108
ну или вот такой кит вообще без турбоям:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TYPE-...item19becd611b

---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------

а вот в замену штатного кулера
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Liqui...item3a5f1642cb
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием