Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 13:35   #153
Vint
Старожил Клуба
 
Аватар для Vint
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 730
По умолчанию Re: Ремень безопасности (все вопросы, кроме отключения "пищалок")

Уже как 1,5 года эксплуатирую свой ХЛь и первый год стук от передних ремней безопасности особенно не беспокоил, толи дороги были лучше, толи просто не обращал внимание на это, но в дальнейшем как то стал обращать внимание на этот противный стук железных фиксаторов об обшивку стоек и я призадумался как решить эту проблему. Понятно что Японцы сэкономили на мелочах и пластмассках тем самым недоукомлектовав авто множеством деталей. По лопатив наш форум где то видел решение и решил опять осуществить задуманное.
Что для этого нужно: Дрель, сверло на 5 мм, плоскогубцы (в моем случае) или гаечный ключ (по моему на 8), плашку на 5 мм, две гайки и две шайбы. Начнем.
Прикупил в Экзисте 2-е защелки № MR 652906 стоимостью 416 руб (за пару), нарезал на них плашкой резьбу и примерил гайки. Разобрал стойку потянув на себя обшивку (всю полностью снимать не надо, только отоглув ее на 15 см от стойки для того чтобы можно просверлить отверстия и просунуть руку чтобы закрутить гайку. Далее наметил где будет просверлино отверстие. Линия расположения защелок должна проходить горизонтально пластмассовому круглишку на ремне (это деталь которая держит металлический фиксатор ремня, чтобы он не опустился до пола автомобиля). Также эти отверстия для крепления защелок должны быть ниже верхней декоративной (светлой) части стойки (в моем случае), чтобы гайки в нее не упирались. Сверлим, ставим защелки, закручиваем гайки, фиксируем обшивку. Работа сделан., Наслаждаемся.
Миниатюры
Фото0387-1.jpg   Фото0395-1.jpg   Фото0396-1.jpg   Фото0398-1.jpg   Фото0399-1.jpg  

Фото0400-1.jpg  

Последний раз редактировалось Sergy; 14.11.2010 в 16:17.
Vint вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: