Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
to Balashovskiy: для личных вопросов есть личка.
to C00LM4N: в следующий раз на смотре посмотри на фары внимательно. может все это происходит потому что фары сами разные - под ксенон используется пластик другой, не зря на европейцах прям на стекле пишут HID.
и не забываем - когда ставишь линзу омыватель необходим не только потому, что ксеноновый свет расеиваясь о грязь слепит встречку, но еще световой поток у пучке очень плотный, что при наличии грязи, вызывает локальный перегрев прозрачного пластика, а отсюда и пожелтения и трещинки.
только из-за этого стремаюсь лезть в фары.
|
Температура нагрева ксенона гораздо ниже, чем у галогена, у меня на старой машине, даже с очень заляпанными фарами с линзой пластик был чуть чуть теплый. С точки зрения галогена, то да, там получается фокус и локальный нагрев, а так линзы вещь отличная. А трещины появляются после встречи с камушками, как бы скола почти нет, а трещинка появляется

я проверял на полуразбитой фаре - камнем кидал, причем большим, а этот пластик такой крепкий(поликарбонат точнее).