Цитата:
Сообщение от alexx
И?С удовольствием.На новый мур подбирая резину ,первый раз в практике решил перейти на липучку,поначитался тестов,форумов,но определённое мнение не сложилось.Что б проще было беседовать-не новичок,стаж за рулём более тридцати лет,в своё время водитель первого класса,имею все категории вождения,призёр ралийных гонок на грузовых авто итд итп,а вот сомневаюсь,прав ли? 
|
+ липучки
1, трасса на больших скоростях и на большие растояния
2, акустический комфорт
3, лучшие показатели при температуре НИЖЕ - 20
- липучки
1, неуправляемая на асфальте и на торможении и в повороте(чем темпреатура выше тем хуже)
2, естественно сильно хуже на гололёде
3,при износе порядка 30%(3 мм) теряет порядка 50% на льду
4, в + темпреатуру трётся на глазах
5, силно проигрывает в сцеплении во время оттепелей при околонулевых температурах( что на урале последне время РЕГУЛЯРНО)
З,Ы, моё мнение ЛИПА плохо подходит для условий нашего города при активно агресивной езде.