Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 23:03   #8
мэтр
Бывалый
 
Имя: яков
Авто: СЮБАРУ
Сообщений: 27
По умолчанию Re: эксперт по колёсикам ФАС

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
И?С удовольствием.На новый мур подбирая резину ,первый раз в практике решил перейти на липучку,поначитался тестов,форумов,но определённое мнение не сложилось.Что б проще было беседовать-не новичок,стаж за рулём более тридцати лет,в своё время водитель первого класса,имею все категории вождения,призёр ралийных гонок на грузовых авто итд итп,а вот сомневаюсь,прав ли?

+ липучки
1, трасса на больших скоростях и на большие растояния
2, акустический комфорт
3, лучшие показатели при температуре НИЖЕ - 20
- липучки
1, неуправляемая на асфальте и на торможении и в повороте(чем темпреатура выше тем хуже)
2, естественно сильно хуже на гололёде
3,при износе порядка 30%(3 мм) теряет порядка 50% на льду
4, в + темпреатуру трётся на глазах
5, силно проигрывает в сцеплении во время оттепелей при околонулевых температурах( что на урале последне время РЕГУЛЯРНО)
З,Ы, моё мнение ЛИПА плохо подходит для условий нашего города при активно агресивной езде.
мэтр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: