Цитата:
Сообщение от Feronk
Имхо наличие сертификата на линзы (у линз есть маркировка D) и документов на регулировку представляется достаточным
|
Мальчикам цвета маренго с полосатыми палочками глубоко поххх и Ваше ИМХО и что у Вас там на линзе написано. Главное - маркировка на фаре.
Сдается мне - все это прикрытие колхоза полулегальное, а то и вовсе нелегальное. То есть, если дело дойдет до лишения и суда, портребуются документы:
а) сертификат на эту байду
б) сертификат сервисного центра на оказание такого рода услуг
в) Подтверждение производителя автомобиля о допустимости применения данного тех. средства на данном автомобиле (омологация).
Судя по стоимости модулей, указанной Вами, это галимый колхоз имени Мао и вряд ли Пальцваген Групп выдал когда - нибудь такой документ. Так что данная "легализация", на 99% нелегальна и прокатит только в качестве предъявления колхозному участковому.
А что... принтер найди - бесплатно. Печать заказать такую - 300 рублей.
Цитата:
Сообщение от Feronk
решение установки ксенона, который не слепит может быть вполне легализован
|
А с чего Вы решили, что он не слепит. Слепит, и еще как. И галоген слепит. И штатно установленный ксенон тоже слепит.
Цитата:
Сообщение от Feronk
(не берем в расчет омыватели, т.к. они необходимы при любом способе дополнения ксеноном)
|
Я так понимаю, Вы не удосужились прочитать ни эту тему, ни правовой аспект. Наличие омывателя на авто с ксеноном - необязательно. Мало того, его не требует даже новый техрегламент, которого все так ждали.
На сладкое можно нам ссылочку на документ, указанный в ПТС.