Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 10:41   #66
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: Следы "скручивания" пробега

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Дубль есть. Причем тоже в панели. Для доступа с основному пробегу нужно снять просто крышку, что бы достать дубль нужно разбирать панель и снимать стрелки.
Это не совсем дубль. На ауте в предыдущем кузове две микросхемы EEPROM, пробег хранится в обеих, на XL-ях одна еепром, пробег только в ней. А дублем принято считать, если пробег находится в других блоках кроме комбинации прибров. А по поводу снятия крышки, на старом кузове обе микросхемы EEPROM находятся под стрелками и для доступа к любой из них надо снимать стрелки. На XL крышку комбинации тоже надо снимать в любом случае, пробег можно править внутрисхемно по контрольным точкам, находящимся под крышкой, либо тоже снимать стрелки для прямого доступа к EEPROM.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием