Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 22:50   #5
мэтр
Бывалый
 
Имя: яков
Авто: СЮБАРУ
Сообщений: 27
По умолчанию Re: эксперт по колёсикам ФАС

Цитата:
Сообщение от labrobox Посмотреть сообщение
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?
ГОСПОДА ОБЬЯСНЯЮ ВСЕМ И СРАЗУ:
1,шипуется только резина с глубиной протектора от 9 мм.
2, для установки шипа требуется пятно неразрезаной (ламелями )резины размером 1-1,5 кв.см(15 мм)
3,липа(фрикционная шина) отличается от шипов в первую очередь не отсутствием шипов, а АПСАЛЮТНО другим составом резины с твёрдостью порядка на 20ед(25%) меньшей чем у шипов.
такая резина не сможет держать шип в принципе,ну и ставить шип в непредназначеную для этого современную шину НЕКУДА
4, для любителей пошиповать старую шину с выпавшими шипами:
=============================================
старые ДЫРКИ ошень большие и держать шип уже не будут,шип большего размера (для большой ДЫРКИ будет иметь ТАКОЙ вес,что вылетит из шины на первых 100 метрах.
сверлить новые как было выше сказано-НЕКУДА .

есть один нюанс:
!!!!!!!!!!!
особо одарённые пилоты ухитряются выдрать шипы из почти целых отверстий, лишь слегка разорвав их : в этом случае шину можно полечить ,посадив шип на клей. ходит шина после этого ОШЕНЬ долго(3-4 сезона хамской эксплуатации) без потери шипов.

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Мнение о том,что выигрывая в одном ,проигрываешь в другом-единственно правильное.Поэтому окончательные выводы состоят из того насколько это удобно тебе и никому другому..
ПОЛНОСТЬЮ согласен

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?
1, сколько лет шине? резина имеет свойство стареть( 3года не кретично,5 я бы не стал ставить)т.к сцепные свойства старой и свежей покрышки разные.
можно или нет ставить шины с разным износом в первую очередь зависит от особенностей трансмисии конкретной машины. если стоит вискомуфта и постоянный полный привод то точно НИИЗЯ. в остальных случаях по рукководству эксп...

у меня знакомый доехав на разных шинах до Моск. на свежем Черокезе поменял задний редуктор и раздатку
мэтр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: