Вопрос у меня еще. При какой целевой мощности менять поршни/шатуны/коленвал?
Хорошо бы, с примером из опыта.
Меня не ломает нисколько заменить поршневую, только мысли о скорой кончине коробаса останавливают
Купил все кроме поршневой.
Сижу и думаю, что делать?
Вот, что куплено по двигателю:
1. HKS GTII 7460R
2. валы Tomei 260
3. Шестерни Tomei
4. форсы Bosch 1000сс
5. Рейка Aeromotive
6. Регулятор давления топлива Aeromotive
7. Коллектор, аутлет, приемная труба - Tomei
8. Вставка вместо ката - 70 мм.
9. Усиленные шпильки и гайки крепления выпускного коллектора
10. Кит удаления балансиров
11. Ремень ГРМ HKS