Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 10:17   #65
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)

Цитата:
Сообщение от Johnson Посмотреть сообщение
Вопрос у меня еще. При какой целевой мощности менять поршни/шатуны/коленвал?
Хорошо бы, с примером из опыта.

Меня не ломает нисколько заменить поршневую, только мысли о скорой кончине коробаса останавливают

Купил все кроме поршневой.
Сижу и думаю, что делать?
тут все зависит от того, сколько и как ты собираешься дуть на своей турбине. нужно смотреть ее турбокарту и сравнивать с тем бустом, на котором ты будешь ездить постоянно. если на безопасном бусте ( при уловии грамотной настройки), до 350 лошадей на родной поршневой запросто. Я ж писал про друга, который на 7 эвике ездил 450+ на сток поршневой - при вскрытии все было в идеале ( двиг взорвали по отсечке топлива на 8500 оборотов при 2 кг давки).
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: