Цитата:
Сообщение от Johnson
Вопрос у меня еще. При какой целевой мощности менять поршни/шатуны/коленвал?
Хорошо бы, с примером из опыта.
Меня не ломает нисколько заменить поршневую, только мысли о скорой кончине коробаса останавливают
Купил все кроме поршневой.
Сижу и думаю, что делать?
|
тут все зависит от того, сколько и как ты собираешься дуть на своей турбине. нужно смотреть ее турбокарту и сравнивать с тем бустом, на котором ты будешь ездить постоянно. если на безопасном бусте ( при уловии грамотной настройки), до 350 лошадей на родной поршневой запросто. Я ж писал про друга, который на 7 эвике ездил 450+ на сток поршневой - при вскрытии все было в идеале ( двиг взорвали по отсечке топлива на 8500 оборотов при 2 кг давки).