Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 04:46   #703
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
Хорошо Re: Outlander XL или Subaru Forester

Не совсем в тему, почти оффтопик.

Я три года назад впервые сел за руль 1999 Субару Форестер, 2.5 атмосферник, механика. Машина была довольно укатанной, жрала масло и стучала клапанами.
Было это в период жутких снегопадов, стандартная глубина снега на нашей улице была сантиметров 10 - убирать не успевали. Ездил я тогда на вене 2000 Мазда МПВ. И был просто поражен, насколько машины могут быть разными в управлении! Если на Мазде я рулем и педалями сообщал машине желаемое направление и скорость, то на Форестере было невероятное ощущение контроля над машиной, она за несколько минут стала продолжением меня. При сравнимой массе и разнице в 5 лошадей (165 у Субару, фордовский мотор Duratec V6 170 на Мазде) - это были небо и земля! Абсолютная четкость руления, мгновенный отклик на педаль газа, полная прогнозируемость движения - я никак не ждал этого от ржавого и унылого Форестера!
И это все при том, что я невероятно гордился управляемостью Мазды, она в свое время была самым управляемым минивеном Северной Америки, ни Додж Караван, ни даже Тойота Сиенна ей в этом вопросе в подметки не годились. И тут такой облом от полузамученного спартанца Форестера, в котором к тому же ни кондиционера, ни кожи, ни СД чейнджера и акустики с сабом.
Конечно, сравнивать полноприводной универсал на ручке с переднеприводным минивеном на автомате не совсем корректно, но, в конце концов, какого бы класса и устройства не была машина - это всего-навсего железная коробка вокруг тебя, и главное, чтобы она делала то, что ты от нее хочешь.

Так вот, когда я впервые проехался на своем Аутлендере, я понял - есть минимум одна машина, которая управляется и ездит получше старого, но достойного Форестера
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: