Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 16:42   #28
PIPE
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 132
По умолчанию Re: Срочно!!!Ручная регулировка подачи топлива

Коллеги докладываю!
Проведена работа по установке резистора на ДМРВ, а именно:
-на штекере датчика имеется зелено-белый провод, на данном проводе было измерено напряжение.
-далее разрезал провод и впаян в него резистор переменного тока от 0 до 5 кОМ (вот схема):
-резистор был выкручен на "ноль" до момента подключения сканера,
-после того как подключил сканер увидел показания и принялся настраивать резистор до нужных мне показания сканера.
В итоге до подключения резистора показания расхода воздуха были таковы: на ХХ - 5-8 г/с
при 2500 об/ мин - 10-13,5 г/с
после установки и настройки резистора показания таковы:
на ХХ - 2-2,5 г/с
при 2500 об/мин - 7-8 г/с
Какие возмыжные "болячки" (последствия) у меня вылезла ошибка №Р0171 (Chek), что значит "бедная воздушно-топливная смесь"!
скажу что никаких последствий не наблюдаю, а ошибку стер и пока не беспокоит (неделя - полет нормальный).
Далее, при заводе авто на "холодную", после стоянки более 2-3 часов, возможна небольшая детонация двигателя, но после 30 секунд максимум минуты все в норму приходит.
Сейчас меряю расход, но скажу сразу, что уже проехал более 120 км и расход гораздо меньше, даже учитывая наставшую холодную погоду! расход даже стал заметен по стрелке...гораздо меньше бенза уходит!!!!
фото работы выложу позже.
и еще, несколько дней ЭБУ подстраивается под бедную смесь, а потом все стабилизируется, в том числе и ХХ.
вот схемы которыми пользовался:
Миниатюры
01.jpg   111.JPG   222.jpg   333.jpg  
PIPE вне форума   Вверх Ответить с цитированием