Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 01:07   #45
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
Кстати, как тогда объяснить, что на авто с генераторами схожего тока производитель для разных рынков ставит разные аккумы. У меня например с японии стоял 40 а-ч (гена 120 А) а на опель корса с двиглом 1.3 и геной на 90 а поставили 75а-ч?
корса д? 1.3 - это дизель?
Потребление у дизеля значительно меньше. Поэтому и гена слабенький.
Гены шли на них 70, 100 и 120
Аккумы соответственно 50, 65 и 70 (75 для РФ).
Комплектация зависит от региона и комплектации потребителей (подогревы, доп. электрика).
В японии, наверное, теплее чем в России и расстояния между сервисами поменьше ))) Плюс экономия. Поэтому ставят то, что может завести авто.

Кстати, на Ауты Европа ставили аккум 75D23L (52-65А/ч пусковой ток 530)
Ауты Америка и канада - 80D26L (55-68А/ч пусковой ток 590)
Айртреки Япония - 44B20L (34-40 А/ч пусковой ток 330) на некоторых модификациях 80D26L (55-68А/ч пусковой ток 590)
У Вас японец 2ВД - вот здесь собака и порылась ))
Причём гены на ауте 2л шли сначала 100А, а потом 110А. На 2,4 - 110 всегда (это по Европе)
На айртреке нашёл только 105А.
ИМХО-вывод - на наш генератор имеет смысл вешать максимум 75 а/ч. И этого будет достаточно до -30 градусов. А в регионах с температурой ниже -30 - второй аккум дома (можно совсем маленький) и провода. Открыл капот, подключил, покурил пару минут и заводи.

Вся инфа с каталогов экзиста.
По "странной маркировке":
Аккумуляторы в стране восходящего солнца, то есть в Японии проходят маркировку опираясь на внутренний стандарт JIS, стандарт использует цифровые и буквенные обозначения определенного толка.
Для примера можно привести маркировку японского аккумулятора 60D27R, цифра 60 это не точный показатель емкости аккумуляторной батареи в ампер часах, это специальный показатель обьедененный сразу емкостью и током холодного пуска, цифра 27 показывает длину аккумуляторной батареи, буква R показывает, что клемма с права и отрицательная, буква D это специальный показатель имеющий восемь групп, каждая группа соответствует определенным критериям которые определяют точные данные о других параметрах аккумулятора.

И вот ещё полезная статья: http://autogear.ru/toyota_repair/el_...nt/4027,print/
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: