Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Это потому что профи не любят, когда кто-то недопонимает в их теме. Когда понимает - этого они еще больше не любят 
|
точно, особенно когда говоришь где он накосячил и как это исправить, а потом забераешь у него деньги за развод.
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
Кривые УОЗ грубо повторяют момент мотора в данной режимной точке. ЧТ можно добиться увеличение момента на основных оборотах "тошнения" и вы для передвижения в том же режиме и темпе будете значительно меньше нажимать на педаль. К тому же, при калибровке мотора производителю нужно четко вписаться в нормы токсичности. А для того, что бы топливо сгорало макимально полно (то есть в выхлопе было минимальное количество СО/CH/NOx) нужен стехиометрический состав смеси. То есть авто едет на стехометрии тогда, когда можно обедниять смеси. И нужен поздний УОЗ на малых нагрузках. Вот тогда можно вписаться в Е-3/Е-4
Далее, есть такая вешь как катализатор. Для продления его жизни в переходных режимах делают очень богатые смеси для того, что бы несгоревшее топливо догорало в кате, тем самым поднимая его температуру, котарая способствует самомочищению ката.
Всем этим можно успешно варьировать. Что и успешно доказали российские калибровщики Ёжик Пых и Glance. Вы же просто не владеете ни сутуацией, ни информацией, ни даже терминологией. Например для меня выражения "загрубление лямбда-зонда" и "сумлеваюсь я, что эта сковорода заговорит" (с) звучат совершенно одинаково.
Я могу показать Вам составы смеси, а вы мне ткнете пальцем, где там можно "скорректировать", что бы мощность увеличилась.
ЗЫ: Прокатитесь на досуге - http://autozone.kiev.ua/ там работают реальные спецы.
|
Интересно было бы посмотреть на эти таблицы до изменений, и еще параметры динамической корректировки топливоподачи. С такими таблицами выйграешь в динамике, но можешь потерять в максималке и экономичности.