Re: Airtrek: Защита двигателя
В общем поставили вчера защиту Шериф (фото 1, 2, 3 и 4). Блин, оказалось, что это еще та засада.
При установке пришлось снять всю пластиковую защиту, хотя хотел оставить ее, что бы не валялась в гараже.
Не сразу нашли места установки передних закладных элементов (фото 7).
Многие жаловались, что пердняя секция защиты упирается в бампер и выгибает его. Мы не стали исключением. Решили эту проблему загибанием передней части газовым ключиком на 1,5-2 см (фото 5 и 6). Защита так же уходит под бампер, но абсолютно не касается его. Засунуть секцию под бампер еще тот гемор. Убобнее делать это вдвоем и начинать с правой стороны, где находится ухо траспортирововчное или какое то там хрен поймешь какое и зачем оно нужно (фото7). Нижние уши крепления бампера пришлось открепить, так как бампер приходилось отгибать при установке защиты. А после установки закрепить уши бампера не представляется возможным. Просто засунули их под защиту.
Задние отверстия крепления передней секции к балке немного не совпали, по этому пришлось отказаться от родных коротких болтов и поставить свои более длинные и задавить ими (фото 9). К тому же в этом месте защита изогнулась, огибая балку. Хотелось в этом месте между защитой и балкой поставить прокладки милимметров по 5-7, тогда бы защита была бы более ровнее в этом месте.
Задняя секция встала без особых проблем. Было небольшое несовпадение заднего левого отверстия, но защита достаточно гибкая, по этому небольшим выгибанием поставили ее на точки крепления.
|