Тема: Santa Fe F/L NEW
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 08:10   #18
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Santa Fe F/L NEW

А вот нашел в ЗР про двигатель 2.4 л у Хундая

...действительно, 2,4-литровая бензиновая «четверка» семейства «Тета II» (это так называемый «мировой двигатель», его используют еще и «Мицубиси», и все марки «Крайслера») по сравнению с прежним 2,7-литровым V6 топлива расходует на 14 процентов меньше на шоссе и на целых 19% в городском режиме. Это теоретически. Практически же за неделю знакомства «Санта-Фе-2,4АТ» выпивал у меня 13,3 литра на каждую сотню – в среднем. В то время как самая что ни на есть аккуратная загородная езда на 6-цилиндровой машине обходилась минимум в 13,5–14 литров.
С одной стороны, оно и понятно – ведь новый мотор на 15 л. с. слабее старого, да и крутящий момент у него на 2,1 кгс.м ниже. Только «слабее» здесь все же не совсем то слово. Сами посудите: максимальная скорость машины даже увеличилась – на 7 км/ч, а разгон, хоть и остался на прежнем уровне, по ощущениям воспринимается куда более бодрым.
Помнится, полтора года назад, подробно рассказывая о «Санта-Фе», мы сравнили реакции двигателя на нажатие педали газа с названием романа Уэллса «Когда спящий проснется». Так вот, после рестайлинга «паркетник»-таки проснулся. Нет, конечно, он не превратился в БМВ (да это и не нужно, учитывая настроенное вовсе не на дорожные гонки, а на максимальный комфорт шасси), но стал заметно веселее. Секрет не только в более легком двигателе – у машины и коробки передач абсолютно новые. Вместо устаревшего 4-ступенчатого «автомата», во многом определявшего степенный характер «Санта-Фе», корейцы разработали 6-диапазонную АКП. Она компактнее, меньше весит и, как я имел удовольствие убедиться, куда расторопнее работает. Общая же экономия веса составила почти центнер – 93 кг. Вот вам и весь секрет...
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием