Цитата:
Сообщение от Gorodovoi
|
посмотрел..стр 34 - все тож самое написано, что и в фифа-шных правилах)) ... "он полностью пересечет.." : я считаю, что точка соприкосновения мяча с землей (или если в воздухе, то с плоскостью, параллельной участку земли над которым он нах-ся ... формализм)) ) может быть в ауте, но при этом мяч не в ауте - т.е. не полностью пересек линию...обратите внимание, на рисунках и там и там "мяч вне игры" не вызывает толкований, а мяч, "цепляющий" линию считается "в игре"
кстати, про "проекцию" - не я придумал)...где-то на турнире было судейское разъяснение