Вообше-то система антибукса есть. Но думаю, что работает она только на 4 WD, передавая крутящий момент с буксующей оси на нагруженную, в Вашем случае (в горку) на заднюю. Так-что лучше, во избежание таких ситуаций ездить на 4WD Auto. Вообще, как уже где-то на форуме писалось, развесовка перед-зад у наших машинок (Аут XL) неудачная

. Большая часть крутящего момента всегда на передней оси, но при этом она всегда более разгруженная (легкая), т.е. более склонная к буксу. В моем случае это ощущается особенно сильно: двигатель 2,0 л (легкий), коробка механика (1-ая передача мощная (не длинная)), системы антибукса нет. Чуть больше газу при трогании, и колеса, даже на почти сухом асфальте срываются в пробуксовку. И это при том, что резина зимняя липучка с кучей ламелей и без шипов. Так что вот такие наблюдения и соображения.