Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 08:20   #4
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Вячеслав86 Посмотреть сообщение
Недавно пробовал на тест - драйве Киа - Соренто 2010, до этого СантаФэ, после чего сделал однозначный вывод разница между корейскими авто и японскими как между небом и землей. По субъективным ощущением корейцы идеальные автомобили для людей пенсионного возраста, которым некуда спешить и можно ехать в "вразвалочку" - крены кузова, неустойчивость на скорости, плохая динамика, разгон под вой двигателя, задумчивые автоматы, простецкий деревенский салон, отвратительное качество пластика, жуткая подцветка панели салона и т.д. одним словом Корейцы. Многие владельцы Санты сравнивают свои авто с Таурэгом - абсурд, сравнивать немца с корейцем, единственное что схоже общие очертания кузова для слепого, плохо видящего человека. А вообще, дабы развеять все мифы субъективных оценок форумчан всем рекомендую в один день записаться на тест - драйв на Аута и Санты, после чего, только после этого и нужно писать отзывы.
Приветствую! Вячеслав, я вас так и представляю, особенно сейчас в -30 за бортом: динамика, драйв, и супер ускорение без рева мотора естественно! Да при таких температурах, только немцы, и то, не все, остаются мягкими. Все остальные - телеги. Ну конечно есть исключения: те, кто выехал из теплого гаража, или кто прогрел подвеску и все остальное на скорости (интересно, во сколько потом обойдется эта скорость?). Да, я понимаю ваши возможные возражения, мол, выехал потихоньку, подвеска, коробка и т.д. прогрелось, а потом и побыстрее можно и достаточно комфортно. Так делают большинство. Но не стоит забывать что происходят поломки, когда еще (или уже) всё ледяное. С утра или после стоянки. А в пробке (теперь и у нас это не редкость) ничего кроме двигателя и немного КПП не греется, а только стынет. Об этом можно очень много сказать, но это не касается никакой конкретной машины, это касается всех кто на дороге в морозы.
Да, кстати, Вячеслав, у вас вариатор? Если да, то о каком реве мотора у других идет речь? Вы ни разу не давили тапку в пол на вариаторе? Проверьте. Я уже проверял.

Кстати, на плохой дороге (гравийка или проселок) санта как раз ближе к туарегу. И качество и порода здесь ну никак не причем. Такая подвеска, комфортная. Об этом (комфорт вне асфальта) даже на тестах отмечали. Не нужен комфорт? Тогда санта бестолковый, никчемный авто. Жрет дофига, в поворотах крениться и вообще разгон до 100 больше 11 сек. И причем тут пенсионеры??? И деды гоняют и жгут резину.

А тест-драйв я проходил в один день на ауте и на санте и даже в один час. Благо салон один и тот же. И только после этого я утвердил покупку санты. А ведь до этого заказал обе: Аутлэндер 2.4 CVT и Санту 2.7 GLS AT.

Господа, я понимаю, что все высказанное на форуме, особенно в этой ветке - чистейший субъективизм или, как сейчас модно, ИМХО (хотя большая часть даже не знает, что эти буквы дословно означают). Но давайте без лишних, особенно излишне резких эмоций. Нравится, не нравится... если какую-то машину хоть кто-то купил - значит она чем-то хороша и это понимает тот, кто её купил.

Мы здесь для сравнения, а не для того, чтобы определить кто хлеще обгадит. Факты, события, мнения (те, которые соответствуют третьей букве в "ИМХО").

С уважением...
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: