Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 00:42   #9
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Ответ от Mitsubishi Canada по поводу гарантии

Цитата:
Сообщение от Gomerchik Посмотреть сообщение
Не ну ты конечно молодец такой, не все ж такие вумные, живёт себе припеваючи в Торонто и думает что мы тут все английский знаем.
но хотелось бы из первоисточника узнать о чём ты там пишешь))
Виноват, не подумал

Я их спрашивал, нормально ли то, что с меня взяли денег за прокладку сливной пробки, а так же могу ли обслуживать машину не у официального дилера.

Спасибо что обратились в Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc. Мы ценим возможность рассмотреть потребительские комментарии и вопросы.
С вопросами по поводу расценок за оказанные представительством Мицубиси следует обращаться к Менеджеру по сервису представительства, в котором проводилось данное обслуживание.
Вы можете выполнять сервисное обслуживание в надежных компаниях по вашему выбору.
Квитанции, касающиеся исполнения технического обслуживания, должны быть сохранены на случай возникновения вопросов касательно проведенного обслуживания. Mitsubishi Motor Sales of Canada оставляют за собой право отказать в гарантийном ремонте, если транспортное средство не было должным образом обслужено. Однако, отказ не может быть мотивирован исключительно отсутствием записей об обслуживании..

Еще раз спасибо за то, что обратились к Mitsubishi Motor Sales of Canada.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием