Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 20:27   #1
Vagant
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 249
По умолчанию Отзыв о XL 2010 2,4 CVT (S13) после XL 2007 2,4 CVT (S05)

Отъездил на новом XL месяц, по истечении оного прошел ГТО, ощущения немного улеглись. Сравниваю с предыдущим XL, на котором откатал 3 года. Заранее приношу извинения, что ничего нового не скажу.

В принципе все то же самое – ни к чему заново привыкать не пришлось (мотор, коробка, габариты, обзор, посадка, клиренс, багажник, откидной бортик, приемистость, управляемость и т.д.). Все так же «лепится» круиз-контроль, все так же надо думать о допрешетке на решетку радиатора и т.д. и т.п. Вообще рестайлинг это, а не новая модель.

1. Минусы (в сравнении со старым):

- Отсутствует верхний бардачок на торпеде (ставится от старого за минуту)
- Отсутствуют внутренние рейлинги в багажнике, а крепить багаж было так удобно (придется замарачиваться какими-нибудь крючками – болты есть)
- Радиатор и двигатель теперь имеют один радиатор. Радиатор внешне стал - ну очень большим, и очень «открытым. Мне кажется, из-за этого двигатель в морозы не очень хорошо держит температуры на остановках.
- Не понравилось то, что блютуз теперь идет уже в более «продвинутых» комплектациях. (по мегаполису более чем удобная штука). Мне из-за этого пришлось суетится с заменой 18-х колес
- Русский вин (хм-м, по интегральным «унутренним» характеристикам я бы сказал, что собран более тщательно, чем японский – ИМХО, а вот продажа оного – это пока вопрос).
- Внешний вид. Кому как: мне нравился старая «морда», жене «новая»

2. Привычные недочеты или экономия на спичках (то, что и в старых XL раздражало, но почему в новых-то не исправили):

-. Почему не ставить круиз-контроль сразу - я не понимаю. Цена этим кнопка для производителя – баксов пять – ну нет, мы тебе и кожу воткнем, и колеса вот такие! А круиз не для вас! От чего не для нас? В дальней дороге не столько экономия, сколь развлечение – уходим от монотонии – безопасность повышается.
- Почему нет уплотнителей над фарами – мне непонятно.
- Ну и почему не приспособить датчик света, чтобы он участвовал в работе «притухания» подсветки (как он это делает с опцией «евросвет») ? За гранью понимания. Ну ладно, не подумали об этом сразу, кто мешает сейчас внести изменения? Ведь ничего в принципе менять не нужно – датчик есть схемотехника есть …
- Так и не сподобились поставить датчик на «омывайку» (в Москве ну очень нужен)
- Все так же фигово «брызгает» на лобовое стекло при больших скоростях – надо опять регулировать.
- нет опции, чтобы закрывались двери после набора скорости. Ну вот, зеркала раскроются при наборе оной скорости, а двери только при заводе.

4. Плюсы (сравнивая со старым):

- «Новая» приборка – ну, очень радует глаз. Ощущение нового авто большей частью ее заслуга.
- Нет проблем с подсветкой штатной магнитолы (правда, дизайн этот магнитолы просто несовместим с новой приборкой).
- Блютуз – ну просто, бальзам на душу. И по-русски ругается (хотя голос я бы другой хотел), и легче в память телефоны загонять и голосом можно «юэсбишными» файлами управлять. И номера-то она длинные понимает. Практически мечта
- Новые примочки электронные в помощь водителю (типа hill start). Не «распробывал». Ну вроде работают, хотя и без них нормально жил. Вот если бы они режим Ds поставили, который в своем буклете рекламируют …В горах-то весьма нужная весчь (а не какой-нибудь assist).
- Кожаные вставки на дверях и торпеде – хоть режьте - с «шумкой» в новых XL из-за этого стало лучше. Сверчков в машине нет, стал замечать звук падающего дождя по крыше. Короче, мне из «шумки» хватило «жидких подкрылок».
- Значительно лучше «потолок», не знаю как дальше, но в старом XL царапинами оный покрывался уже за месяц эксплуатации).
- Ощутимо ярче стал «галогеновый» свет.
- Вроде радио работает без затыков «wait»
- Перестал запотевать левый верхний угол, т.е. если запотевает, то все стекло А вот постоянного «уловителя» влаги не стало.
- Прелесть порогов пока не распробывал – но радуют сердце.

5. Сплошное ИМХО. Показалось (но спорить не буду)
- Подвеска стала мягче
- Машина чуть-чуть меньше стала есть бензина (осенью-зимой езжу просто как маршрутное такси – никаких отклонений от проторенных троп).
Vagant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: