Цитата:
Сообщение от georg1970
самый надежный- это как раз и есть full race. тот, что по ссылке. я себе такой же ставлю. Johnson, ты у меня все подсматриваешь, что ли?)) Трубина как у меня, коллектор как у меня...)))
|
Хм... Что ответить?
Про коллектор Full Race - прочитал у тебя в теме.
Турбу GT II посоветовал ILLyn в этой теме (смотри пост № 11).
Я считаю, что главное не то, кто у кого что скопировал, а надежная и правильная машина. Ставлю лучшее из того, что могу себе позволить.
У меня сейчас делема: 2 или 2.2 или 2.3?
Для 2.0 решил брать поршни JE Pro 85.5/88/9:1 (со СЖ 8.5 именно Pro - нет, есть обычные JE, но они из другого материала и более тяжелые)
СЖ можно в этом случае уменьшить прокладкой - увеличение прокладки на 0.33 понижает СЖ на 0.22.
Шатуны выбрал 100% - CARRILLO Pro-SA - очень достойные.
Коленвал - сток. Все шпильки - ARP. Вкладыши - ACL.
Пружины и тарелки клапанов, колпачки маслосъемные - Ferrea.
Валы - 260/260 - Tomei, шестерни Tomei. Прокладки все, сальники, масл. насос новый, помпа. Облегченные шкивы, маслоуловитель разборный. Ремень ГРМ - HKS, навесного - Gates.
Кстати, заказал классный кит удаления балансиров AMS - 390 долл (дороговато, но он - лучший!)
Думаю над вариантом 2.2. Нужно менять коленвал и поршни.
Коленвал присмотрел K1 с ходом 94, облегченный, поршни Manley со СЖ 8.5. Вот, сижу думаю.