Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 01:15   #12
Север83
Бывалый
 
Авто: Шевроле-Нива / Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.

Спасибо за отзыв. Читая отзывы всегда что то новое узнаешь По поводу ручного переключения вариатора- не считаю это игрушкой. Во первых это как вариант спортивного режима , а во вторых (считаю это главным) есть возможность тормозить двигателем, что очень актуально в гололед! Проверьте сами По поводу хрупкости бамперов : два случая из жизни. 1 На стоянке мне при движении назад выехали в арку заднего колеса как раз на уровне бампера и ничего! Просто сорвало с пистонов крепления сбоку и частично сзади. Это помогло избежать расходов на дорогой ремонт. Просто воткнули обратно на них и все. У другой бы машины его смяло бы наверняка. 2 Остановился пропустить пешехода и взади влетает Ауди. удар был бампер в бампер. И тоже ничего! Все цело! Пластик бампера не твердый и не хрупкий. Вобщем спасибо японцам Климат- супер! В минус 35 в машине ташкен. (ничем двигатель не укрывал) Даже сбавлял печку. В жару летом тоже полный комфорт! Проходимость- пока не сядешь на брюхо- ползет .
Север83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: