Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 10:53   #6
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Жуть.. А за чей счет?

Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.

Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.
Согласен, недавно продавал женину Гранд витару, первыми прилетели перекупщики и начали мерить толщину ЛКП, на мои стенания относительно хорошей ходовой и двигателя вообще ноль внимания. Даже толком не послушав мотор (и не прокатившись) тут же выдали цену, которая меня почти устраивала. Вобщем такое ощущение, что они впихнут покупателю и машину без ходовой, главное, чтобы вся сверху блестела, а они все таки спецы своего дела, не одну сотню машин перелопатили. Говорят, потенциальный покупатель в тонкостях механизмов не разбирается, главное обертка. Это меня просто удивило. В итоге продал машину на десятку дороже мужику из соседней фирмы, он тоже такой крутой, -че на ней кататься, вот кузов придется полировать да крыло перекрашивать-хреново сделали- за это давай скидывай, а чтобы в двигатель заглянуть- упаси господи. Б\у машины в какой то степени тем и хороши, что их можно через год почти за туже цену и продать, а некоторые еще и наваривают. Покупая новую гораздо меньше рискуешь, но и потеряешь треть денег.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием