Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 21:11   #312
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Ну я видел. Теория бредовая. Как должна хрустеть смазка и из чего состоять, что бы издавать такие звуки, причем на относительно слобом морозце. Имхо - бред.

Обратите внимание, что хруст происходит на вывернутых колесах, когда одно почти стоит, а второе идет по большой дуге. Вполне возможно притормаживание электроникой, не зажигающее табло, для уменьшения радиуса разворота или просткальзывание ненагруженного колеса.
Не знаю, какя теория, бредовая или нет, но ....
давайте рассуждать логически:
1.заменили многие и у многих же хруст остался.
2. Звук только в мороз. на холодную.
3. т.е. в тепле проблема уходит.
4. проявляется при вывернутых колесах под нагрузкой
5...еще что то есть....
итого.
Поломка, проблема железа в ШРУСе, шариков -роликов не подходит, от температуры зависеть не может. В тепле проявлялось бы даже сильнее, а уж летом то естетсвенно.
Значит что то от мороза замерзает. Что?
В момент начала движения вращаются колеса и ...далее...2-шруса, с каждой стороны. потом они уходят в коробку. Но звук не из коробки.
Возвращаемся к ШРУСам. Что в них может замерзнуть. Пива и вина там нет. Там только смазка. Много смазки. Конструкция шруса такова, что при движении смазка...м..как бы это сказать....типа как в миксере, точнее миксером между топаток.
Возьмите шприц большой, наберите воды. И резким сильным нажатием выдавите воду , без иглы. Услышим...ццц..тр.. это вода. А если будет густая смазка, задубевшая на морозе, и выдавливаться будет безумным усилием в ШРУСЕ в момент движения, то звук может быть не только такой, как мы слышим, но и сильнее.
Ну вот как то так.
Да, Волгу кто-нибудь шприцевал? Помните?

Да, и еще .
Статистика выхода из строя ШРУСОВ есть?
Она равна статистике "трррр.."?
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием