Не знаю, какя теория, бредовая или нет, но ....
давайте рассуждать логически:
1.заменили многие и у многих же хруст остался.
2. Звук только в мороз. на холодную.
3. т.е. в тепле проблема уходит.
4. проявляется при вывернутых колесах под нагрузкой
5...еще что то есть....

итого.
Поломка, проблема железа в ШРУСе, шариков -роликов не подходит, от температуры зависеть не может. В тепле проявлялось бы даже сильнее, а уж летом то естетсвенно.
Значит что то от мороза замерзает. Что?
В момент начала движения вращаются колеса и ...далее...2-шруса, с каждой стороны. потом они уходят в коробку. Но звук не из коробки.
Возвращаемся к ШРУСам. Что в них может замерзнуть. Пива и вина там нет.

Там только смазка. Много смазки. Конструкция шруса такова, что при движении смазка...м..как бы это сказать....типа как в миксере, точнее миксером между топаток.
Возьмите шприц большой, наберите воды. И резким сильным нажатием выдавите воду , без иглы. Услышим...ццц..тр.. это вода. А если будет густая смазка, задубевшая на морозе, и выдавливаться будет безумным усилием в ШРУСЕ в момент движения, то звук может быть не только такой, как мы слышим, но и сильнее.
Ну вот как то так.
Да, Волгу кто-нибудь шприцевал? Помните?
Да, и еще .
Статистика выхода из строя ШРУСОВ есть?
Она равна статистике "трррр.."?