Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 19:12   #14
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Перетяжка салона

Ну вот сидения и перетянуты. Пятница вечер, субота, в воскресенье установка. Делал перетяжку сам + сын(приобщение к труду). Процес не сложный, но не быстрый, требующий определенных физических усилий. В качестве доп.приобретений это боль в суставах всех пальцев(больно даже нажимать кнопку унитаза) и десяток царапин на руках. Прикупил предварительно степлер, клей, но они не понадобились, так как штатная тряпка и новый комплект по аналогии крепятся за счет металлических колечек к металлическим прутам каркаса сидений и пластмассовых зашипов. Колечки в комплект не входят, использовал штатные. Так же пришлось перешивать металлические кронштейны направляющих подушек безопасности передних сидений.
На сайте возникало много вопросов о чехлах+подушки безопасности. Ответов много, версий тоже, но все они не полные. Теперь после разборки-сборки имею полное представление как оно есть на самом деле. Прослабленный шов это оказалось не единственное мероприятие. Как в штатных тряпках, так и в новом кожкомплекте имеются вшитые направляющие раскрытия подушки безопасности. Они представляют собой две полосы нейлоновой или кевларовой ткани конусной формы крепящиеся к каркасу сидений при помощи мет.кронштейнов и обвалакивающие подущку безопасности с двух сторон. Назначение их направить силу "взрыва" раскрытия на конкрепный, прослабленный шов и не дать подушке безопасности расползтись внутри сидений. Другие швы, расположенные рядом с прослабленным швом, усилены накладками из нейлона, во избежании нежелательного разрыва. Прорваться должен только один шов и подушка должна иметь четкое направление на него. Вот так я это понял. При выборе чехлов обращайте на это внимание, как-никак это наша безопасность.
Задние сидения оказались тяжелей передних раза в два. Не взвешивал, но по ощущениям около 70 кг. Наверное поэтому зад и просидает. Ну и с задком больше возни при перетяге............за счет откидного подлокотника и развязки 3-х ремешков безопасности.
С подголовников тряпку снять без повреждения паралоновой основы у меня не получилось..........проклеена намертво. Пришлось натягивать новые на тряпку..........усилие как при толкании штанги. Отсюда и боль в суставах пальцев.
Перетядку центрального подлокотника и дверей оставил до следующих выходных.
Вот несколько фото в процессе перетяга и после монтажа переднего ряда. Так же сфотал "голое" водительское сидение. Хорошо видно конструкцию прогрева. Перетяту подлокотники сфотаю еще. Есть кое-какие складки. Думаю должны постепенно разойтись. По ощущением от кожи...........мне нравится. Только прогреватся сидения стали однозначно дольше.
Миниатюры
111.jpg   222.jpg   333.jpg   444.jpg   555.jpg  

666.jpg  
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: