Цитата:
Сообщение от yakobson
Вроде бы контроль по давлению масла лучше чем по тахометру ( исключается вероятность ошибки того, что когда двигатель заведется, а потом заглохнет, сигналка будет думать, что все ок.) или я не прав?
|
Если двигатель заглохнет, тахоимпульсов тоже не будет.
А по лампе давления масла не очень хорошо, т.к. при наступлении морозов и загустевании масла, контрольная лампа выключается при меньших оборотах
Там, где есть возможность, лучше для отсечки стартера лампу масла не использовать, но уже заведенный двигатель неплохо контролировать на предмет неисправностей масляной системы. Можно добавить релюшку, которая при работе стартера на провод контроля давления масла будет подбрасывать массу, а при отключении стартера восстанавливать цепь между датчиком и сигналкой