https://out-club.ru/board/showthread.php?t=22860
Прочитал список регламентных работ для двигателя 2.4 на Ситроене С Кросере, как я понимаю все одинаковое, так там есть замена балона для сжиженного газа.
Внимание вопрос, а что бывает штатная установка? Пусть и в Европе вероятно и на французов!
Еще есть пара замечаний, там есть проверка клапанов раз в 60000, получается у этого двигателя не гидрокомпенсаторы?
Если не гидрокомпенсаторы, то какой принцип регулирования, стаканы как на форде дюратек или шайбы (как на девятках примерно), если стаканы, то лучше не эксперементировать с установкой газа.
Даже при идеальной установке, клапана все же проседают чуть быстрее чем при езде на бензине, но замена стаканов реальный геморой и не дешевый надо признать, пройдено в газовой ветке форда фокуса, меня правда не коснулось.
Если шайбы то регулировка стоит не дорого а ее реальая необходимость при ХОРОШЕЙ установке как раз минимум регламентные 60000 или больше.
Но если у установщиков кривые руки или оборудование и у вас больше 2 раз загорается чек энедж, то лучше от их услуг стоит отказаться ибо вы становитесь кандидатом на регулировку выпускных клапанов. Хорошее оборудование 4 поколения позволяет не задумываться что и как там работает и пользоваться иномаркой как иномаркой так сказать.
Естественно езжу на газу сейчас. Но пока не на аутлендере.