Re: Airtrek: Утепление двигателя
Нет sNeG. Я в этом смысле очень экспериментировать и сравнивать люблю. И специально засекал время. И дела это не однократно))
Морозы стояли стабильные.
Заводился всегда с выключенной печкой. Тем более толку от нее небыло в течении первых 30-40 минут после завода холодной машины. И на треке так же завожусь с выключенной печкой.
Педаль газа вообще не трогал и не трогаю ни во время завода, ни пока машина не прогреется.
Под номинальной температурой понимаю положение стрелки датчика температуры при установившейся работе машины, ну т.е. двигатель полностью прогрет. Не знаю как у тебя, а у меня это всегда одно и то же положение и зимой и летом)
Кстати я думаю, что разница как раз и чувствовалась потому что были очень низкие температуры. Если на улице -5 или -10, то разницы действительно можно и не почувствовать.
|