Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 16:28   #142
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)

ну дело конечно барское, если не парит стоимость - то почему бы и нет.
смысла просто я не вижу в кулере HKS - он по размерам от стока 9-ки не отличается, да и сток себя хорошо зарекомендовал - нет лишних деталей, нет лишних проблемм.
кронштейн от ЭВО стоит новый 3000р. б\у-1000р. с термостатом.
дпятьже при общении с человеком у которого кольцевой ЭВО 6 TME - стоковый кулер выкинут вместе со шлангами, армированные шланги подключены к штатным местам, а сам кулер больше похож на второй интеркулер - толщиной 2-3см, длина 60, высота 10см - шланги подключены с 2-х сторон: сказал на заказ делали из радиаторора какого-то грузовика. стоковый убрал потому что в крыле он при легком столкновении мнется и гонка окончена!
на нормально настроенном двиге - масло не греется и со штатным кулером при должном подводе воздуха! (у него где-то 520 сил).
перенос фильтра, много шлангов и изгибов и т.д. - это все снижает давление масла и его поток, поэтому рекомендуют фильтр оставить на месте, поставить кронштейн от ЭВО, к нему или стоковые шланги и стоковый куллер или армированный шланг + тюненый кулер с выносом перед радиатор кондея
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием