Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 07:35   #110
scarman
Бывалый
 
Аватар для scarman
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Airtrek: Утепление двигателя

Вставлю свои 5 копеек.
Помню ехал в прошлые новогодние праздники на алтай .. На трассе было -40 + ветер.
Отогревал водительское окно с трудом. Задние пассажиры сидели в одеялах.

В этом году решим не мучатся. Взял брезент огнеупорный (три погонных метра , стоимость метра 150 рублей , два листа огнеупорного утеплителя, от бани осталось) И сшил себе "одеялко".
Застелил сверху все пространство под капотом, кроме воздухозаборника. Вставил картонку под всю площадь радиатора.

Вредно не вредно .. зря не зря. Но, что показала практика.
1. Машина прогревается быстрее.
2. Так как низ капота укутан, остывает медленнее.
3. Пространство под капотом прогревается быстрее, типа гидрача и подобного.
4. Теперь доступна опция - прогрей салон на максимум печки в любой мороз. Объясняю ... проехав (-20 на улице) полчаса на машине я могу включить максимум работы печки и быстро прогреть весь салон. При этом двигла нагрета в районе 88 градусов (стоит бортовой комп)
5. Капот чистый и холодный.

2 часа кройки и шитья.

Ну и еще .. в конце лета почти сделал всю шумо и теплоизоляцию салона (не успел до морозов сделать передние двери).
Думаю добавит свои плюсы в морозы.
scarman вне форума   Вверх Ответить с цитированием