Я позвонил спросил .. он сказал только GDI.
Чтобы посложнее решать проблемы машина должна быть рядом. А в москву как-то далековасто
Я тут и на другом форуме поднял тему
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=15455
У многих такая проблема.
Я понимаю что где-то что-то неисправно. У меня ума не хватает, знакомых нету.
Но если предположить что идет постепенный износ деталей машины. Износ незначительный. Явных признаков нету, только на заводе.
Даже после завода и тут же глушения машины, повторный завод идет на "ура" Крайне трудно отследить это где-то что-то, согласись.
Япы умные, слова нету. Но они даже, наверное, с трудом могут воссоздать бензу, погодные условия Сибири и 8 лет работы машины.
Либо впуливать кучу бабла на замену всего и вся, либо сделать обманку на то чтобы комп делал более богатую смесь. Я выбираю второе.
Притом заложенные алгоритмы те ме же япами не нарушается. Просто делается чуть-чуть холоднее чем на самом деле.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
У тебя в Уфе наверное с бензой получше, чем у нас.
Да и погодные условия у тебя не такие.
Прошлой зимой у нас полтора месяца было за -30 ... Все изнашивается, просто у нас более "злобные" условия эксплуатации.