Цитата:
Сообщение от oboltus3
вот сейчас думаю какой же я д,,,,,,л какое обучение на хрен может быть на заслонке у которой тросиковая ситема газа а не электронная пипец
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------
может я что то не догоняю ведь положение хх клапана зашито в бу так а на дросселе только потенциометр пипец надо люям хоть говорить что обучение токо на электронной заслонке
|
На механической заслонке тоже нужно обучать.
Обучение проходит из-за конфликта зашитой программы и состояния датчиков и впускной-выпускной системы.
---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------
Процесс обучения везде расписан по разному.
Но я никогда не парился по этому поводу.
Давал поработать на ХХ 5 минут на прогретом моторе.
И сразу поехал по делам.
Да, иногда они высоковатые становятся изначально.
А иногда низкими. Могут плавать.
Ты ведь когда чистил может туда очиститель попал.
Хотя попал он туда сто процентов.
Когда очистителем брызгаешь, то мотор вообще пытается заглохнуть.
А вот по поводу потенциометра.
Он долго служит, но подглючивает иногда.
Так как механизм в нутрях у него изнашивается путем истирания
контактной полоски.
Винтик трогать нельзя на ДЗ.
Это регулировка заслонки. Не помню сколько в мм должно быть открытие.
Но в вольтах 0,46-0,52. Это сигнал для АКПП что мы никуда не едем.