Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр
задам вопрос для обсуждения в этой теме.
т.к. предвидится переборка двига на отдельном блоке 4g63:
варианты рассматриваю бюджетные без фирменных строкеров (колено или от ЭВО 88мм или 100мм от 4g64).
хочется авто для города без фанатизма. турба уже есть лежит 9-я б.у. но вроде живая, ну максимум че-нить типа ГРИН или AMS - околосток короче и то наврят ли.
колена и поршневой пока нет, вот и думаю чего заказать под 2.0 или все-таки 2,4 под 100 колено?
1) 2,4 нравится тем что ехать будет ниже оборотов на 400-500 - и это для мнея плюс, т.к. в отсечку двиг вообще ни разу не крутил, но боюсь момента боольшого - коробка - то у нас, извините, автомат..
2) 2.0 - вроде как надежнее и если решу уйти от всего этого - то все возвращается в сток легко путем демонтажа турбины, кулеров, форсукок и стоковой прошивки, а ништяки уходят за полцены Вам, уважаемые одноклубники...
П.С.еще беспокоит ресурс всего этого дела, т.к. авто планирую в любом случае оставить себе как семейное ну и там для привези-увези для частного дома и гидроцикл на море возить.
строкер 2,2 не рассматриваю, т.к. колено под него тока тюнь 94мм и ценником от 2000$ - против 300-500$ за хорошее б.у. от ЭВО - не конкурент.
может есть у кого график двига 2,3 с турбиной ЭВО9?
|