Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 05:10   #1186
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Sergoo Посмотреть сообщение
Частичное решение проблемы - установка шайб из транспортерной ленты между кузовом и опорами передних стоек. С задней подвеской - установка проставок тоже с резиновой прокладкой. Сразу после установки этих допов довольно большая разница была, а теперь уже привык.
Варианты решения проблемы шумности можно обобщить следующим образом исходя из методов-борьба с последствиями и борьба с источниками шума:
1. Борьба с последствиями-Ш.И. хотя бы в 2 слоя и без крыши однозначно спасает от буханья подвески при проезде кочек и ям. Увеличение слоев-приводит к резкому кдорожанию работ и весу Ш.И., при малом росте эффективности Ш.И. Не спасает от вибраций и шумов передающихся от дороги через колеса и подвеску на кузов автомобиля, имеющих резонансный характер на частотах 200-600 Гц. Это как раз тот самый гул асфальта!
2. Этот эффект - результат конструкции подвески. Бороться с ним можно путем уменьшения вибраций элементов подвески и путем создания различных барьеров на пути распространения этих вибраций к кузову.
3. Варианты блокирования:
-Резиновые прокладки 10 мм между чашками стоек и кузовом. Плюс- не требуется разборка стоек, блокируются вибрации передающиеся и через пружину и через амортизатор, увеличивается дорожный просвет. Минус-меняется жесткость крепления стоек к кузову, как следствие непредсказуемость поведения подвески на больших скоростях.
-Резиновые прокладки толщиной по 5 мм в стойки под верх и под низ пружин спереди и сзади. Плюс-сохраняется жесткость конструкции, увеличивается дорожный просвет, наличие нижних прокладок уменьшает передаваемые вибрации на пружину и она меньше резонирует. Минус-увеличивается дорожный просвет (а значит меняется геометрия подвески), требуется разборка стоек, блокирует распространение вибраций только через пружину, но не через амортизатор стойки.
- Напяливание шланга на витки пружин сверху и снизу. Все плюсы и минусы предыдущего варианта, но при этом у кого хватит сноровки стянуть пружины без разборки стоек-работы получится меньше. Кроме этого, плюс из следующего пункта №4-шланг будет служить демпфером для пружины если его напялить на большую ее длинну.
4.Конкретно борьба с источниками. Демпфирование элементов подвески.
При движении автомобиля по неровному покрытию возникают колебания колеса вверх и вниз с различной частотой. При этом если характер неровностей периодический, то возникают периодические колебания. Эти колебания передаются через рычаг, пружину, амортизатор, сайлентблоки на кузов автомобиля. При этом, у каждого элемента есть частота собственного резонанса при приближении к которой происходит усиление колебаний. Так вот, если в резонансную систему внести дополнительные элементы с иной собственной частотой резонанса, то произойдет частичная компенсация колебаний и вибрация будет затухать.
В идеале конечно надо демпфировать все элементы по которым может передаваться механическая вибрация.
Но реально стоит обратить внимание на 3 основных: амортизатор, пружина, рычаг.
Варианты демпфирования пружины предлагались тут на форуме: тот же шланг (как я писал выше), обмотка витков виброй, а кто то цеплял резинку от отечественной машины.
Варианты демпфирования стойки и рычага обсуждаются на форуме , ссылку на который я давал выше. И кстати, это не отсебятина-эти методы реально применяются в а.м. в т.ч. японского производства.

Вывод: Для получения реального эффекта необходим !разумный! комплексный подход, включающий мероприятия всех перечисленных пунктов.

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
...Я себе сам сделал арки в 4 слоя днище в 3 слоя и тишина, в половину голоса теперь разговариваю в машине, ну и двери в 4 слоя, плюсом еще много чего зашумил, ключевое слово сам, такова специвика нашего авто. Хотел даже продавать из-за шумности, и я не представляю, как можно на Ауте без шумки ездить, это же каким глухим надо быть чтобы с этим косяком смириться
Пока не за шумил вообще впечатление от машины было ужасное. Как можно такую машину испортить полным отсутствием Ш.И.

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Да дороги такие как и по всей России.................Просто авто насквозь пропитан философией Бусидо. Жесткий, сбитый, предсказуемый, аскетичный крепыш(кто занимался какими нибудь боевыми единоборствами поймет о чем я). И мне это нравится. Обклеивать "самурайскую боевую повозку" мягенькими подушками, пытаясь превратить его в европейскую карету эпохи ренесанса не благодарное дело......... Вот такая вот сказка в которую верю сам.
Машина жесткая-это и понятно. Мягче ее и мысли нет делать. Просто после шумки действительно приятно сидеть в машине, разовариваешь без напряга, музыка приятной стала, басы бархатистые. Но все портит гул от асфальта. И его надо придушить!
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием